Аренда недвижимости - arendal.ru

Как мы «зажигали» в Гваделупе

Истории туристов, как правило, начинаются одинаково: почитали о стране в Интернете, раньше ничего о ней не зная, заинтересовались и поехали. В нашем же случае все было немного иначе: мы с моим молодым человеком давно путешествуем по экзотическим странам, и на этот раз наш выбор сознательно пал на Гваделупу. Почему? Хотелось океана, музыки и веселья. Все это мы получили сполна.

Как мы «зажигали» в ГваделупеПолная свобода

Выбрав остров Бас-Тер, мы остановились в небольшой гостинице Maogany. Сервис и отношение к гостям нас устроили. Больше всего понравилось вот что: здесь никто не смотрит, во что вы одеты, не следит за каждым вашим шагом, как это бывает на других курортах. В Гваделупе чувствуешь себя свободным человеком – от предрассудков в первую очередь.

Вещей у нас с собой было совсем мало: я не стала брать припасенные для отдыха в Европе наряды – на острове они просто не нужны! Все, чем здесь можно обходиться, – это пара сарафанов и удобная обувь, потому что, если вы не хотите сутками сидеть на пляже, ходить пешком вам придется много.

Пара слов о питании. Очень много всевозможных кафе. К сожалению, не все они выглядят презентабельно. Но кормят везде одинаково вкусно! Очень советую такие оригинальные угощения, как фаршированный краб, рыбно-свиное ассорти, суп из моллюсков, роти – аппетитная тонкая лепешка. Запить все это можно свежевыжатым соком из сахарного тростника или гуавы.

Читайте также:  Транспорт Гваделупы

Рыбное место

Конечно, здесь очень много рыбы. Ее продают и готовят буквально на каждом шагу. Лично я не любитель рыбных блюд, но вот сам процесс рыбалки меня завораживает. Именно поэтому мы с благоверным решили как-то раз выбраться в море на охоту.

Для этого позвонили в ScanMarine TM (Cofrance SARL) – давно известному брокеру, который может организовать любое мероприятие на воде. В назначенный  день мы отправились из порта Бас-Тер на рыбалку. С нами был приятный русскоговорящий капитан, который подсказывал нам, как себя вести. Тот день прошел просто великолепно.

Когда мы уже под вечер вернулись на берег, Франко (так звали нашего нового знакомого) предложил нам зажарить улов в прибрежном ресторанчике. Так мы и поступили – это получилось великолепное завершение дня, посвященного морю.

Как мы «зажигали» в ГваделупеРазвлечения на любой вкус

В Гваделупе, судя по интересным историям туристов из Сети, заскучать невозможно. Мы решили проверить это на себе и узнать, что эта экзотическая страна предлагает молодежи – то есть нам.

Читайте также:  {:ru}Отдых на любой вкус в Гваделупе{:}{:ua}Відпочинок на будь-який смак в Гваделупі{:}

Наши результаты: огромных ночных клубов как таковых в стране нет, но практически на каждом пляже допоздна работают кафе, где часто живьем выступают музыканты. Можно взять бутылочку рома и наслаждаться до утра афро-карибскими ритмами. Так приятно сидеть на берегу, чувствовать на плечах легкий морской бриз, и предаваться мечтаниям под звуки зука (название стиля, которое переводится как «фестиваль» или «вечеринка»). Романтика, да и только!

Сбывшаяся мечта о небе

Итак, когда мы уже вдоволь накупались, насытились ромом и морепродуктами, настало время для каких-то особенных приключений. Чуть что – мы с Женькой сразу звоним в Кофранс САРЛ: они всегда знают, что предложить!

Мы не ошиблись: оказалось, что в Гваделупе вполне можно взять напрокат вертолет и отправиться на экскурсию. Настало мое время бороться с собой, ведь я страшно боюсь высоты. Но любопытство взяло верх и, как обычно бывает в историях про туристов, после этого путешествия я всей душой полюбила небо.

Дело было так: в один из дней вертолет ждал нас на местной взлетной площадке. Мы оделись легко, но на всякий случай захватили хлопковые вещи с длинными рукавами – в воздухе даже в тропической стране может быть прохладно. И отправились в путь.