Аренда недвижимости - arendal.ru

Приключения двух подружек в Гваделупе

Мы с Надюхой – подруги с детства, и как-то повелось, что и путешествуем всегда вместе. К своим 30 годам мы уже объездили половину Европы, а вот в экзотической стране побывать до этого года не довелось.

Но помог «господин» случай: Надя случайно наткнулась на форуме на одну историю туриста, в которой он описывал Гваделупу буквально как рай на земле. Вот нам и стало интересно, что же это за загадочная страна.

Оказалось, что Гваделупа – заморский департамент нашей старой доброй Франции, в которой мы бывали неоднократно, так же, как и Мартиника. Неизвестный путешественник так «вкусно» описывал отдых, что не оставил нам шансов: мы позвонили в Cofrance SARL, как обычно это делаем, и уже вскоре у нас были французские визы и билеты на самолет в Гваделупу. Путешествие начинается!

Приключения двух подружек в ГваделупеВстреча с тропиками

И вот наш лайнер приземляется в аэропорту Гваделупы, мы выходим на улицу и вдыхаем раскаленный воздух, наполненный причудливой смесью ароматов – моря, специй, фруктов. Совершенно новые для европейского человека ощущения!

На трансфере, тоже организованном Кофранс САРЛ, мы быстро добрались до отеля Residence Simona 3*. Нас привлекла эта маленькая гостиница, утопающая в тропической зелени. Не хотелось жить в каком-нибудь отеле-гиганте, как в Турции, хотелось уюта и домашнего тепла.

Читайте также:  Отели Гваделупы

Итак, мы заселились. Первая ночь в Гваделупе мне запомнилась надолго: бросив вещи в номере, мы сразу же отправились на пляж. И увидели не заставленный лежаками берег, а такой простор, который может только сниться. У нас с собой были фрукты и ром, так мы и встретили наш первый рассвет в Гваделупе, сидя на берегу, обсуждая планы, слушая что-то замечательное по радио (потом только узнали, что это была местная музыка зук, которая здесь очень популярна).

Первая вылазка

Начать исследовать страну мы решили с острова Ла-Дезирад: из интересных историй туристов узнали, что его открыл Христофор Колумб в 1493 году! Правда, история острова немного пугает: когда-то здесь буйствовала проказа, но все эти беды, к счастью, в прошлом.

Сегодня на острове есть чудесная крошечная деревушка с французским названием Бьюсежур (вообще, смесь африканского, карибского и французского в Гваделупе просто поражает!) Здесь мы побывали на небольшом кладбище (моя Надюшка – в прошлом гот, вечно ее тянет в такие места!), так вот оно, вопреки ожиданиям, совершенно не произвело тягостное впечатление. Я впервые увидела, чтобы могилы были украшены ракушками – что-то в этом есть удивительное: печаль, но светлая.

Кстати, на этом острове мы тоже обнаружили отличный пляж длиной целых два километра – Ла-Суфлер. До него домчались на скутере, который здесь легко можно взять напрокат.

Читайте также:  Вертолетные экскурсии в Гваделупе

Приключения двух подружек в ГваделупеВторая вылазка

Задумав тур по островам, мы отправились на Мари-Галант на небольшой яхте, которую арендовали с помощью Кофранс САРЛ. Этот остров произвел на нас самое яркое впечатление: именно он больше всего напомнил рекламу шоколада «Баунти», которую мы видели в детстве, в которой демонстрировались бесконечные песчаные пляжи и пальмы.

В историях про туристов мы прочитали, что именно здесь появились первые поселенцы-индейцы в стародавние времена. Что и говорить – в наличии вкуса им не откажешь!

На Мари-Галант мы посетили столичный город Гран-Бур, в котором расположен удивительной красоты замок, а также посетили вместе с экскурсией небольшую винокурню. Остаток дня мы посвятили снорклингу: для погружений с маской это просто идеальное место.

Вылазка третья

Мы бы не были настоящими девчонками, если бы не устроили себе шопинг. Надо сказать, оторвались мы на славу!

Решено было пройтись по магазинам Пуэнт-а-Питра: этот город идеален для туристов, жаждущих потратить деньги. Итак, нам удалось купить вот что: классную бижутерию в африканском стиле – крупные бусы, яркие кольца, пару национальных нарядов, тамбурин, сувенирный календарь на стену, по бутылке местного рома любимым мужчинам, декоративные изделия их кокосов – фигурки животных, кукол в цветастых платьях и даже что-то вроде масок вуду. Сейчас не понимаю, как нам удалось все это дотащить, но «улов» получился превосходным.

Читайте также:  {:ru}Что посмотреть в Гваделупе?{:}{:ua} Що подивитися в Гваделупі?{:}

Похоже, город не хотел отпускать нас просто так: оказалось, что именно Пуэнт-а-Питр – центр всей ночной жизни страны! Так почему нам, двум молодым зажигательным девчонкам, не развлечься? Так подумали мы и отправились в Karukera Cafe – неплохой бар с веселым названием и, что примечательно, собственной пивоварней!

Антураж здесь просто потрясающий: в интерьере кафе множество зелени. Сидя за столиком и потягивая коктейль, думаешь, что сидишь на берегу моря под лапами пальм. Нам повезло: в тот вечер в баре выступал саксофонист, выдававший какие-то потрясающие мелодии, пробиравшие до глубины души. Удалось и потанцевать, и поболтать с местными: все здесь отлично говорят по-французски.

Кстати, о тропических угощениях. В Гваделупе нет недостатка в еде: здесь очень много фруктов, морепродуктов, всеми способами приготовленной рыбы. Что еще мне особо понравилось – то, что практически на каждом шагу можно купить свежевыжатые соки, причем по нормальным, а не московским ценам. В общем, за время отдыха в Гваделупе мы с Надюхой оздоровились, подтянулись, помолодели и решили обязательно продолжить свое изучение заморских стран!

Лиза Веткина, Надя Вольская, г. Владимир.