Аренда недвижимости - arendal.ru

Первый раз на автобан, различия между дорогами Германии и Франции

Прежде чем выехать на большую скоростную дорогу, стоит набраться достаточно опыта вождения. Хорошо, если был грамотный инструктор и пути обучения проходили не только по городу и задворкам, а также и на загородных трассах, так сказать, «почувствовать скорость».

Ощущения невероятные, но ничего общего с потоком эмоций на высокоскоростном автобане. Реально крутые, со всеми опциями дороги находятся за границей, поэтому речь пойдет о правилах поведения на автобанах Германии и Франции. Между ними есть небольшие отличия.

Первое, что нужно сделать, это побеспокоиться о получении международных правах. Выдаются они в ГИБДД сроком на три года и к применению за границей обязательны.

1. Дороги Германии

Погонять по немецким автобанам приезжают многие европейцы, любители скоростей, владельцы мощных каров. Только здесь есть участки без ограничения скорости. Рекомендуемая скорость 130км/ч. Основной поток едет немного быстрее.

Первый раз на автобан, различия между дорогами Германии и Франции

Огромные фуры, фургоны с прицепами располагаются на крайнем правом ряду и движутся со скоростью до 100км/ч. Так лихо и дома можно порулить.

Читайте также:  Гваделупа - островок в форме бабочки. Отдых на пляжах западной Индии

Крайняя левая полоса, пока вообще не должна интересовать начинающих путешественников, она для обгона, скорость от 180 км/ч. и «мечтателей» там не любят, нерасторопных будут серьезно подпирать сзади, моргать усиленно фарами, замешкавшийся водитель начнет нервничать, дергаться, делать резкие движения, а автобан такого поведения не прощает.

Первый раз на автобан, различия между дорогами Германии и Франции

Лучший вариант держаться посередине, в колонне, не дергаться от каждого маневра соседней машины, не менять резко скоростной режим и не забывать о дистанции, как учили в школе. Хорошо если рядом будут близкие, понимающие люди. Попутчики могут значительно облегчить нервное состояние. Их задача следить за указателями на дорогах. Предупреждения о заправках, остановках, съездах появляются заранее, перестроиться в нужный ряд необходимо, как можно раньше и лучше последние 3 км. плестись за фурой, чем потом подвергаться опасности резкими маневрами.

Читайте также:  Кухня Гваделупы

Первый раз на автобан, различия между дорогами Германии и Франции

Маленький нюанс, не доводить снижение показателя бензина до критической отметки. В Германии на указателях заправки фиксируется расстояние до следующей станции, но есть вероятность до нее не доехать, потому что по маршруту возможен съезд на другой автобан, как раз перед этой заправкой, поэтому, когда будет следующая, не известно. Навигатор тоже может ошибаться.

2. Дороги Франции

Первый раз на автобан, различия между дорогами Германии и Франции

Здесь можно привести в пример и Испанию, и Италию. Существенные отличия от Германии: строгое ограничение скорости на всех участках трасс и платные дороги. Более внимательно стоит относиться к автомобилям с включенными сигналами поворота. В Германии если поворот включается, следовательно, маневр будет совершен и автомобиль по возможности следует пропустить. В вышеперечисленных странах очень часто водители просто забывают о том, что сигнал поворота работает, поэтому угадать их действия довольно сложно. В остальном, правила поведения на дороге сохраняются те же. За скоростным режимом реально следят.

Читайте также:  Традиции Гваделупы

Первый раз на автобан, различия между дорогами Германии и Франции

Если в Германии штраф приходит на почтовый адрес, а в отношении российских машин, он, скорее всего, не придет вообще, то в этих странах, есть возможность попасть на штраф, прямо на дороге, потому что полиция может располагаться на пунктах оплаты дорожных сборов, где машины останавливаются для расчетов. С фиксатора скорости поступает сигнал о нарушении, с фотографией машины. У шлагбаума полиция находит правонарушителя и просит проехать на парковку, предъявляют данные, полученные с радаров, и штрафуют. Кредитная карточка, наличные принимается любая форма оплаты. Не знание языка, не отменяет ответственности. И да, здесь же проверят международные права. Штраф за превышение от 90евро, отсутствие международных прав 500евро.

Уважение к другим автолюбителям значительно снизит риски на любых автодорогах. А грамотный водитель может разумно оценить свои силы и опыт.

GUADELOUPE 2016-2020